Строим парусные яхты на заказ

Получите новую яхту уже через 6 месяцев! *
Предварительный расчёт cтоимости бесплатно
Специализируемся на производстве парусных регатных яхт «Конрад-25Р»

Какие яхты мы строим

На верфи, в речном яхт-клубе «Семь ветров», мы создаём яхты последней модификации проекта Конрад-25Р. Новые яхты обладают небольшой осадкой, высокой обитаемостью и отличными гоночными качествами, что несомненно делает их подходящими как для путешествий по рекам и озерам, так и для парусных регат.
Парусная яхта «Конрад-25Р» (регатная)
Категория
Тип класса яхт
Год, место создания
Мачта
Тип парусного вооружения
Материал корпуса
Длина
Ширина
Осадка
Площадь парусности
Вес яхты
Количество членов экипажа
1 500 кг
Грот - 19 м², спинакер - 33 м²
1,57 м
2,73 м
7,65 м
Стеклопластиковая однокорпусная килевая яхта
Бермудский шлюп (7/8)
Алюминиевая
Спроектирована в 1974 году дизайнером Дугласом Петерсоном (Douglas Blair Peterson) в Польше.
«One-design» — яхты, построенные по одному проекту
Крейсерско-гоночные килевые яхты для гонок как в прибрежной зоне, так и в условиях озера и открытого моря.
4-5 чел. для мужских и смешанных экипажей, 6 чел. для женских экипажей

Особенности постройки парусных яхт «Семь ветров»

Рубка увеличена в длину и в ширину. Это позволяет значительно увеличить объём внутреннего помещения каюты, а так же даёт возможность установить иллюминаторы большей площади, что делает каюту просторнее и светлее
Увеличенная рубка
Гальюн
На яхте установлен прокачной гальюн оборудованный баком и ручными или электрическими насосом для забора воды.
Позволяет не только использовать грот увеличенной площади, но и убрать погон гика-шкота из середины кокпита в корму. Это делает кокпит просторным и не разделённым погоном на две части.
Удлинённый гик грота
Все внутренние переборки выполнены из стеклопластика. Материал имеет более длительный срок эксплуатации и повышенную надёжность. Единственная деревянная деталь на яхте это румпель, изготовленный из дубовых ламелей. Но это уже больше дань традициям.
На лодке нет ни одной силовой деревянной детали
Установка подвесного мотора в «колодце»
В кокпите яхты предусмотрен колодец с транцем для установки подвесного мотора. Аналогичная система использовалась на яхте «Конрад 25-РТ». Это решение улучшает управляемость яхты во время движения под двигателем. Так же на ряду с бензиновым ПЛМ, может быть установлен электрический мотор.
Мачта с развёрнутыми в корму краспицами даст возможность отказаться от использования бакштагов. Это несомненный плюс для круизного режима и при ограниченном экипаже.
Мачта со стреловидными краспицами
Степс мачты закреплён непосредственно на рубке и внутри корпуса установлен пиллерс. Тем самым исключается протекание воды через мачту внутрь корпуса.
Крепление мачты на рубке

Сколько стоит построить парусную яхту?

Стоимость
Среднерыночная стоимость строительства парусной яхты типа «Конрад-25Р» составляет 2,6 млн руб
Вы можете забрать готовую яхту самостоятельно, при наличии транспорта и технических средств доставки или уплыть на ней в порт приписки
Получение
Регистрация
Все построенные парусные яхты без проблем проходят регистрацию в BФПС
Сроки
В зависимости от финансирования этапов строительства, средний срок составляет примерно 6 месяцев

Наши специалисты

Руководитель проекта
Главный конструктор
Олег Афанасьев
Александр Демидов
Главный технолог
Александр Чернов
Директор по снабжению
Сергей Фролов

Ответы на частые вопросы

Яхт-клуб «Семь Ветров» — это ваш уголок свободы и вдохновения на живописном берегу Волги. Здесь царит атмосфера уюта и безопасности, и каждый гость найдет занятие по душе — будь то прогулка под парусами, захватывающие регаты или обучение искусству управления яхтой.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами для консультации

Отзывы яндекс о нас

Фотографии наших работ